воскресенье, 25 сентября 2011 г.

ТЫ – ГРАЖДАНИН РОССИИ!!!

Я снова Конституцию читаю –
Наш Главный Государственный ЗАКОН.
И лишь сейчас впервые понимаю,
Сколь совершенен и гуманен он.

В нём мне, как представителю народа,
Дана неограниченная ВЛАСТЬ.
Семнадцать лет имею я Свободу
И Право государством управлять?!!!

Мы есть НАРОД! И выше власти нету.
А чтобы власть могла реальной стать,
Всего лишь нужно заявить об этом
И за страну ответственность принять.

Чтоб миссию осуществить благую,
Сегодня нам необходимо знать
О том, что ИНСТРУМЕНТЫ существуют!
И это: БЛАНК и ЛИЧНАЯ ПЕЧАТЬ.

Мой Друг! Мой Брат! Ты – ГРАЖДАНИН РОССИИ!
И статус твой так значим, так высок,
Что ты сейчас воистину ВСЕСИЛЕН.
Тебя превыше в Мире – только БОГ.

Чтобы спасти Россию и Планету,
Чтоб Счастье стало нормой для людей,
Сегодня громко заяви об этом.
Стань ВЛАСТЕЛИНОМ РОДИНЫ своей!

Валентина Пушкарь

25.09.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий