вторник, 4 октября 2011 г.

Ответ от Владимира Кириенко по уставу ТОСа

Добрый вечер! Прочитал Ваш Устав. Приношу извинение за протяжку времени. Оправдания не оправдывают человека! Но у меня сейчас идут суды один за одним. Времени в обрез. Борюсь с бандами, самоставленниками на управление общедомовым имуществом моего дома в сфере ЖКХ. Лед тронулся, но каково будет решение все прояснится 4 мая. Подаю заявление о подлоге протокола общего собрания! Банда этого не ожидала, но судья попросила предоставить пояснительную записку в чем заключается подлог протокола общего собрания. Все решится 4 мая. Поэтому прошу извинить меня за задержку!
Замечание одно. Очень много в Устав вносить не надо так, как в последующем пойдут все равно изменения и дополнения. Самое главное на первом этапе учредить и зарегистрировать ТОС подъезда и далее. Но все же надо начинать со своего подъезда. Как только начнете работать конкретно по ТОСу, тутже появятся "кроты", которые будут чернить все начинания и Вас в том числе. "Кроты" "работают" от местной власти. Живу в доме уже десять лет и не думал о том, что рядом со мной живут предательство и наглость в лице БЫВШИХ ВОЕННЫХ с которыми я служил на Севере! Вот и говорят: "Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство."
Посылаю Вам Устав для сравнения и кое что в нагрузку. Удачи!
Ещё раз приношу извинения! С уважением.

Скачать документы бесплатно с Народа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий